Индивидуальные задания для Р усановой Влады.
27.04
Русский язык.
Тема: «Правописание частицы не с глаголом». Текст- повествование и роль в нём глаголов. Понятие о тексте-повествовании».
По учебнику Стр.81№143,Стр.142 выучить правило.Д\З Стр.142 №144,
Видеоурок https://videouroki.net/video/38-zadachi-na-nakhozhdieniie-nieizviestnogho-triet-iegho-slaghaiemogho.html
Рекомендованно решить Стр.77 №1(устно), №2, 3,5, 7,8,9 (письменно) №10(устно).
Стр.77 №4,6.
Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=0v_s0a8ltOE
Учебник с.80-81 №1,2,5(устно),№,3,4(письменно).
29.04.
Лит. чт.
Тема: "Американская народная песенка "Бульдог по имени Дог"(Перевод Л. Яхнина), английские народные песни "Перчатки", "Храбрецы", "Сюзон и мотылёк".
Учебник стр. 174-181. выразительное чтение.
Русский язык.
27.04
Русский язык.
Тема: «Правописание частицы не с глаголом». Текст- повествование и роль в нём глаголов. Понятие о тексте-повествовании».
Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=nkE7uXnOgac
По учебнику Стр.81№143,Стр.142 выучить правило.Д\З Стр.142 №144,
По учебнику Стр.83 №145, Д\З Стр.84 №146.
Математика.
Тема: «Деление на 2. Табличные
случаи умножения и деления на 2.»
Видеоурок https://videouroki.net/video/38-zadachi-na-nakhozhdieniie-nieizviestnogho-triet-iegho-slaghaiemogho.html
Рекомендованно решить Стр.77 №1(устно), №2, 3,5, 7,8,9 (письменно) №10(устно).
Стр.77 №4,6.
Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=0v_s0a8ltOE
Учебник с.80-81 №1,2,5(устно),№,3,4(письменно).
29.04.
Лит. чт.
Тема: "Американская народная песенка "Бульдог по имени Дог"(Перевод Л. Яхнина), английские народные песни "Перчатки", "Храбрецы", "Сюзон и мотылёк".
Учебник стр. 174-181. выразительное чтение.
Математика.
Тема: "Что узнали. Чему научились."
Тема: "Что узнали. Чему научились."
Самостоятельная работа.
1-вариант.
18:2*10= 18:9*7=
10:5*6=
1*5=
Учебник стр.88-89 стр.88 №3,4,6 стр.89 №12,13,17.
Рекомендовано выполнить.
Аудирование
Прочитай текст и
выбери
ответ на вопросы.
Отцовский карандаш
Это было в годы Великой Отечественной войны.
У маленького Андрейки папа воевал на фронте, а мама работала на фабрике.
Однажды почтальон принёс
маме письмо. Открыла конверт мама,
заплакала, обняла Андрейку и сказала:
-Нет
нашего папы…
Через несколько дней пришла
маленькая посылка от товарищей отца. В той посылке были папины вещи: ложка,
блокнот и карандаш, которым он писал
письма домой.
Прошло много лет. Андрейка стал стройным, красивым юношей.
Мать проводила его на службу в
армию и, собирая, дала отцовский карандаш.
Как бесценную святыню положил Андрейка карандаш в карман возле сердца.
Из армии он написал матери письмо. Первые слова в нём были такие: «Клянусь, мамочка, что буду таким же
верным сыном Отчизны, как и мой отец».
Это письмо было написано отцовским карандашом.
Мама радовалась и плакала над
письмом сына.
(По
В. Сухомлинскому) (128 слов).
Вопросы:
1.
Что
случилось с отцом Андрейки?
А) он пропал без
вести. Б) он погиб на войне.
2. Куда отправила мать сына?
А) в армию. Б) в
командировку.
3. Что положил у самого сердца Андрейка?
А) отцовский блокнот.
Б)отцовский карандаш.
4.Почему плакала мама?
А)от счастья, что сын стал настоящим патриотом своей Отчизны, как и его
отец; б)от того, что получила письмо
сына.
Комментариев нет:
Отправить комментарий