18.10 вторник
Русский язык (обучение грамоте)
Тема: Звуки л, буква Л.л
Учебник с.58-59 читать.
Видео: https://yandex.fr/video/preview/79279129739
Письмо
Тема: строчная л.
Пропись с23
Прописать строчку л.
ла кукла
лу луна
ли лиса
ло слон
ВОПРОС: Кто искал Нину?
ОТВЕТ: Алик искал Нину и Аллу. ( Азбука с.60)
Вопрос и ответ на этот вопрос прописать дважды.
В черновике под диктовку потренироваться писать слоги и слова с изученными буквами.
Математика
Тема: Вычисления вида а+1, а-1.
Учебник с.82-83
Рассмотрите рисунки и схемы.
Сколько было воробушков? Сколько прилетело?
Запишем пример в тетради 2+1+1=
2+1=3
3+1=4
Сколько было вишенек на веточке? Сколько сорвали птички.
6-1-1=
6-1=5
5-1=4
№1 Сколько всего вычли?
4-1-1=
Cколько всего приавили?
7+1+1=
№2 Запишите самостоятельно.
№3 Измерьте и сравните отрезки.
с.83 №4 составте примеры к рисункам.
Работа над задачами №5, 6
Прошло 3 товарных поезда и 2 скорых. Сколько всего поездов прошло?
Составте и запишите пример к этой задаче.
№6 Используя схему, дополнить текст нужными числами и ответить на вопрос.
№7 Прочитай задачу, составь изаппиши пример.
№9 Сравнить выражения.
Печатная тетрадь с.45-46.
Комментариев нет:
Отправить комментарий