суббота, 2 мая 2020 г.

                                                   Задания для 2-Г

04.05 Понедельник.

Лит. чт.

Тема:»Вн. чт. Сказки народов мира». Ш.Перро Красная Шапочка». Записать в читательский дневник.

    
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4267/start/199835/    - Красная шапочка.    
Русск. яз.

Тема: Аудирование.

Прочитай текст и  выбери  ответ  на вопросы.

Аудирование

Отцовский карандаш

    Это было в годы Великой Отечественной войны. У маленького Андрейки папа воевал на фронте, а мама работала на фабрике.

    Однажды  почтальон  принёс  маме письмо. Открыла  конверт мама, заплакала, обняла Андрейку и сказала:

-Нет  нашего папы…

   Через несколько дней  пришла маленькая посылка от товарищей отца. В той посылке были папины вещи: ложка, блокнот и карандаш, которым  он писал письма домой.

   Прошло много лет.  Андрейка  стал стройным, красивым юношей.

   Мать проводила  его на службу в армию и, собирая, дала отцовский карандаш.

   Как бесценную святыню положил Андрейка карандаш в карман возле сердца. Из армии он написал матери письмо. Первые слова в нём были  такие: «Клянусь, мамочка, что буду таким же верным сыном Отчизны, как и мой отец».

    Это письмо было написано отцовским карандашом.

    Мама  радовалась и плакала над письмом сына.

                           (По  В. Сухомлинскому) (128 слов).

Вопросы:

1.     Что случилось с отцом  Андрейки?

А) он пропал без вести.    Б) он погиб на войне.

     2. Куда отправила мать сына?

          А) в армию.           Б) в командировку.

     3. Что положил у самого сердца Андрейка?

         А) отцовский блокнот.       Б)отцовский карандаш.

     4.Почему плакала мама?

         А)от счастья, что сын стал настоящим патриотом своей Отчизны, как и его отец;  б)от того, что получила письмо сына. 

Математика.

Тема: «Деление на 3».

Видеоурок  https://www.youtube.com/watch?v=3Fd20tavyFY

Учебник стр.92 №1,2,3,4. Стр.93 №5,6,7. Рекомендовано выполнить.

УГД

Тема: «Освобождение стран Восточной и Юго-Восточной Европы».

Видео https://www.youtube.com/watch?v=cwr4-kr37uI


05.05  Вторник

Лит. чт.

Тема: «Г.Х. Андерсен  Принцесса на горошине».

Учебник стр. 197-199 читать и отвечать на вопросы. Записать в читательский дневник.

Русский язык.

Тема:»Правописание предлогов с именами существительными».

Учебник стр.110  правило упр.187,!88.

Математика.

Тема:»Контрольная работа( тестовая)

Учебник стр.100-101 . выполнить на листочке. Подписать фамилию, имя. Листик передать учителю.

Труд.

Тема: «Разметка, изготовление деталей и сборка изделия с использованием освоенных способов и приёмов работы».

06.05 Среда.

Лит. чт.

Тема: «Эни Хогарт  «Мафин и паук».

Аудиосказка https://www.youtube.com/watch?v=jIIlakl3tqY

Учебник стр.200-208 читать.

Укр. яз.

Тема: Контрольное списывание.

Текст для списывания.

6 травня

Контрольне списування

Буяння природи.

   Травень – це розквіт і буяння зелені. Дерева і кущі поспішають прибратися до свята весни. Кожен день приносить щось нове.

    Ось з,явилися блакитні незабудки, розпустилися ніжні фіалки. Скоро забіліють у траві чашечки конвалії. Уже білими хмаринками вкрилася черемха. І пливе від неї солодкий медовий запах у високе небо.

    До гомінкого щебету пташок приєдналися чарівні трелі  солов,я.

                                                                                                  

Списать текст на двойной листочек. Подписать фамилию, имя.  Листочек передать учителю.

  Математика.

Тема: « Что  узнали? Чему научились?»

Учебник стр94. №1,2,7,8,9. Рекомендовано  выполнить.

Русский  язик.

Тема: «Правописание предлогов с именами существительными».

Слова с непроверяемым написанием:  шёл.

Учебник стр.111 упр.189, стр.112 упр.191.

ИЗО

Тема: Музей под открытым небом. Государственный Эрмитаж  (создать интерьер сказочного дворца; выполнить рисунок зала музея или фасада здания Эрмитажа).   

Видеоэкскурсия           https://www.youtube.com/watch?v=bjEUvs-QEg4


Списать текст, раскрыть скобки,  вставить пропущенные  буквы.     


                                                        мая


                                      Контрольный диктант


                                                  Гроза.


    (Н,н)аступила  б.льшая   засуха.  Пыль  ст.яла  над  п.лями.  (Р,р)уч.и  и  речки  выс.хли.  (Н,н)а  траве  нет росы.  (Д,д)линные  сухие ветки  д.рев.ев  тр.щ.т  от  жары.  (М,м)олодые  берё.ки  и дубки  опустили свои  листочки.  (В,в)дру.  появилась  туч.  .   (З,з)молч.ли  птицы.  (У,у)дарил  сильный гром.
(П,п)олил  дождь.   (Т,т)равка,  д.рев.я  осветлились.  (К,к)ак  всё  кругом стало  радостно!



( Текст списать на двойной листик и передать учителю).
Математика.

Выполнить контрольную работу на двойном листочке.  Подписать  фамилию и имя,  работу  передать  учителю.                                   

                                                                                           мая                         
 Контрольная  работа
 1-вариант.
1.Решить задачу.
В 1 ящике 9 кг яблок.  Сколько  кг  яблок  в 3 таких  ящиках
1ящ-9кг
3ящ-?

2. Примеры.
    2*9-3*3=               63-27=
   18:2-3*2=               46+34=
3. Уравнение.
     Х*2=14
4.Сравнить. Поставить знак «> < =»
0*4….1*4       13-0…13+0
5.Решить задачу.
За 3 карандаша заплатили 24 руб. Сколько стоит 1 карандаш?

Цена    Кол-во    Стоимость
  ?               3к.             24 руб

6. 50мм=…см                   28см=…дм…см
Контрольная  работа
2-вариант.
1.     Решить задачу.
Собрали с грядки  27  огурцов  и  разложили в 3  банки  поровну.  Сколько  огурцов в 1 банке?
Всего    Разложили   В 1 банке
 27кг         в 3 банки       ?

2.     Примеры.
3*5+12:6=             50-34=     
21:3+16:2=            28+72=  

3.     Уравнение.
3*х=15

    4.Сравнить. Поставить знак «> < =»
     0*7…1*7    19+0…19-0

    5.Решить задачу.
Цена пирожного 9 руб.  Сколько стоят  2  таких пирожных?
Цена      Кол-во   Стоимость
    9руб.       2 п.            ? руб.

    6. 80мм=…см         39см=…дм…см


Русский язык.
                                                мая
Проверка языковых знаний, умений и навыков.
1.Списать предложения, подчеркнуть слова обозначающие действие предметов.
На поляне вырос могучий дуб. Над полями льются песни птиц.
2. Вставь, подходящие по смыслу слова.
  нашей школой парк. Мы повесили  ….  Деревья  домики  ..  птиц. Скоро      скворечниках поселятся скворцы.
Слова для справок:  за, на, для,  в.
3. Прочитай текст. К данным ниже словам выпишите из текста прилагательные по образцу.
                             Февральская метель
   Налетел яростный ветер. Закружились снежные вихри.  Белая пелена закрыла небо.  В вихрях закуталось тусклое солнце. Злая позёмка скользит по земле. Свистит, кружит косая метель.
Образец: Ветер (какой?) яростный.
Солнце (какое?) …..,   пелена (какая?) …..,   вихри(какие?)  …..,  позёмка (какая?) …..,  метель (какая?) ……..
4.Спишите текст, вставляя местоимения.
..  нарисую  белочку. А  ..  что  будешь  рисовать?  … умеешь  так вырезать? 
Какую задачу    решаете?   Почему    улетают?
Слова для справок: вы,  ты, они, я.
Образец: Ты  умеешь так вырезать?

Эти контрольные работы нужно выполнить на двойном листочке. Дату не ставить. Листик подписать карандашом. Работы сдать до 08.05.

07.05.  Четверг.

Русский  язык

Тема: «Урок развития  речи. Редактирование текста;  востановление  деформированного повествовательного текста».

1.Прочитай текст. 2.Раздели текст на части. 3.Выбери заголовок. 4.Найди перове предложение. 5. Расположи  предложения  по  порядку. 6.Запиши  текст.

Кривая указка.
Вдруг учительница увидела кривую палочку.
Ребята принесли красивые и ровные указки.
Их делали родители.
 Нина Васильевна взяла её и стала показывать буквы.
 Эту указку Вася Лукашов сделал сам. Ребята принесли красивые и ровные указки.

       

Проверь себя:

                      Кривая указка.

     Учительница Нина Васильевна попросила учеников сделать ей указку.

     Ребята принесли красивые и ровные указки. Их делали родители. Вдруг учительница увидела кривую палочку. Эту указку Вася Лукашов сделал сам.

    Нина Васильевна взяла её и стала показывать буквы.



08.05 Пятница.

Математика.

Тема: «Контрольная работа (тестовая)

Учебник стр. 100-101.

Русский язык.

Тема: Проект »В словари за частями речи!».


Учебник  стр.114-115

Окружающий мир.

Тема: » Путешествие по материкам».

Видео https://www.youtube.com/watch?v=T26YA92mxbE

и https://www.youtube.com/watch?v=koqDTZl2of4


 Учебник стр.118-123.

Музыка.

Тема: «Характерные черты музыкального стиля композиторов-классиков»

Исторически понятие «классическая музыка» (или «музыкальная классика»[3]) связано с эпохой классицизма, её поздним, просветительским этапом[4]. Исходя из первоначального значения слова (лат. classicus — образцовый), драматурги эпохи классицизма за образец взяли сочинения античных авторов, дополнив принципы построения античной драмы, сформулированные в «Поэтике» Аристотеля, требованием соблюдения трёх единств: времени, места и действия. В музыке эти принципы могли быть реализованы только в опере, отчасти и в иных жанрах, связанных с литературными первоисточниками, — в оратории или кантате: широкое распространение, включая и реформаторские оперы К. В. Глюка (первого, кому удалось исполнить все требования классицизма), и многие сочинения «венских классиков», получили либретто, основанные на античных сюжетах[4].




















               

Комментариев нет:

Отправить комментарий

20 апреля  Административные правонарушения экстремистского характера О степени опасности административных правонарушений экстремистского хар...